Студия Pandemic, разработчик ряда культовых видеоигр, объявляет о начале работы над новым проектом The Lord of the Rings: Conquest для развлекательных систем Xbox 360, PLAYSTATION3, портативной развлекательной системы Nintendo DS, а также для ПК. Pandemic Studios является подразделением компании Electronic Arts Inc.

Над The Lord of the Rings: Conquest работает та же команда Pandemic Studios, которая ранее создала такие бестселлеры, как Star Wars Battlefront и Star Wars Battlefront II, при непосредственном участии специалистов кинокомпании New Line Cinema. Действие игры будет разворачиваться в мире, созданном по мотивам знаменитых произведений Джона Рональда Руэла Толкиена "Властелин Колец" и одноименной "оскароносной" кинотрилогии режиссера Питера Джексона. Игроки получат полную свободу действий и выбора. Помимо управления героическими силами добра, впервые в серии игр по мотивам "Властелина Колец", игроки смогут завоевать Средиземье, управляя легионами зла – Троллями и Олифантами и даже самими Барлогом и Сауроном. Выход игры запланирован на осень 2008 года.
"Творческий коллектив Pandemic Studios имеет огромный опыт по созданию гигантских виртуальных полей сражений", – говорит соучредитель и генеральный директор Pandemic Studios Эндрю Голдман (Andrew Goldman). – "Мы всегда мечтали о том, чтобы перенести этот многолетний опыт в мир фэнтэзи – с воинами, лучниками, магами и многочисленными битвами и осадами замков. Совершенно ясно, что трудно себе представить сказочный мир, который был бы масштабней и ярче, чем вселенная "Властелина Колец", созданная безграничной фантазией Толкиена".

"Мы является действительно неистовыми фанатами "Властелина Колец", – заявляет в свою очередь соучредитель и президент Pandemic Studios Джош Резник (Josh Resnick). – "У нас есть огромный опыт в сфере создания гигантских виртуальных вселенных, наполненных действием. The Lord of the Rings: Conquest станет проектом, который подарит игрокам именно то, о чем они всегда мечтали – полный контроль над всеми элементами игрового процесс – от отдельно взятого меча и лука до невероятно мощной магии и тактических действий гигантских армий. Исход всех сражений в ваших руках. Вы даже сможете сделать выбор в пользу зла и одержать победу над непобедимым добром!"
"Мы очень рады возможности совместной работы над этим проектом с Pandemic Studios" – отмечает Дэйвид Имхофф (David Imhoff), старший исполнительный вице-президент подразделения New Line Cinema, занимающегося вопросами лицензирования и мерчандайзинга. "Очень важно то, что помимо использования огромного технического и творческого опыта, разработчики подходят к процессу создания игры с энтузиазмом и неподдельной страстью".

Мировая премьера видеоролика, демонстрирующего реальный игровой процесс The Lord of the Rings: Conquest, состоится на телеканале Spike TV в пятницу, 20 июня.

Данный проект – уже третья видеоигра, разрабатываемая в настоящее время Pandemic Studios. Помимо The Lord of the Rings: Conquest параллельно ведутся работы над Mercenaries 2: World in Flames и Saboteur для развлекательных систем Xbox 360, PLAYSTATION3 и ПК.
==================================================================================================
Взято с igronews.com