Еще немного о Bioshock
Новая информация о потенциальных хитах появляется регулярно, не минует сия участь и ожидаемый шутер Bioshock. На прошлой неделе стало известно, что версии игры на Xbox 360 и PC будут сильно отличаться. Во-первых, для каждой платформы разработан свой интерфейс. Техника боя также будет везде своя, с учетом наличия у PC клавиатуры и мыши. Сюда же входит и автоприцеливание, которое на консоли нельзя будет отключить, на PC наоборот - прицеливаться придется только вручную, как во всех экшенах. Параллельно Irrational Games работает над необычайной проблемой - переключением видов оружия у игрока. Само оружие сделано таким образом, что для его замены простого скролла будет недостаточно. Тем не менее, в консольной версии это проблемы не представляет. Более подробной информации о природе этого явления пока нет.
Зато есть сведения о мультиплеере, точнее – о его отсутствии. Согласно интервью, размещенному на сайте TeamXbox, Bioshock не будет иметь мультиплеерный режим игры. Представитель стороны разработчиков игры категорически отверг многопользовательский режим для Bioshock. Он заявил, что даже в планах у них не было его делать, якобы с мультиплеером игра станет не такой, какой они хотят донести ее до игрока. Разработка настоящего мультиплеера, в котором геймплей идеален, занимает много сил и времени, а сырую версию разработчики выпускать не хотят. В общем, играйте в Bioshock в полном одиночестве и ждите очередную порцию новой информации, которой, уверены, до августовского релиза появится очень и очень много.